СЕЙЧАС В СИСТЕМЕ

Компаний-участников: 932362
Тендеров и запросов: 932362
В т.ч. в архиве: 5636720
Маркетинговых исследований: 932362
 

УЧАСТНИКАМ

Главная
Регистрационные данные
Работа с заявками
Подписка
Сообщение менеджеру
Поиск заявок
Архив заявок
Каталог участников
Новости
Тарифы
Партнеры
Форум
Поиск
К сведению

РЕКЛАМА

Онлайн страхование автомобиля осаго car-ufa.ru/osago-tehosmotr/.
 
  На главную Карта сайта Обратная связь

АВТОРИЗАЦИЯ

 

ТЕНДЕРЫ, КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ

IT/Интернет Связь и коммуникации
Безопасность Сельское хозяйство
Бизнес/Финансы/Страхование Строительство и архитектура
Бумажное производство Сырье, полуфабрикаты
Издательство/Полиграфия Тара/Упаковка
Инжиниринг Топливо и энергетика
Компьютеры/Оборудование Транспорт
Легкая промышленность Авиация
Деревообработка/Лес Химия 2020
Маркетинг/Реклама Электроника/Бытовая техника
Машиностроение Электротехника
Медицина/Фармакология Офис/Дом
Металлы/Металлоизделия Экология
Недвижимость Наука
Образование Телевидение/Радио
Отдых/Туризм/Спорт/Культура Отмена/Изменение конкурса
Перевозки/Логистика/Таможня Другая
Продовольствие
Инструкция | Стать госпоставщиком легко
На рынке госзакупок произошла революция. Недавно принятый закон кардинально изменил правила распределения бюджетных ресурсов и увеличил шансы любой компании стать поставщиком продукции и услуг для государственных нужд России.


Россия  становится равноправным участником рыночных отношений, организовывая и проводя тендеры на разные  товары, работы и услуги, начиная от  канцелярских скрепок, заканчивая  новейшими  научными  разработками и вооружений для армии.  Имея  новые условия игры, поставщик практически любых товаров, работ и услуг может, отслеживая  изменения в конъюнктуре,  определить  государственных покупателей в отдельную рыночную группу  и создать  стратегию захвата и укрепления на новых рынках.
С 1 января 2006 года вступил в силу Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Этот закон сменил:
Федеральному закону РФ от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд»;
Указу Президента РФ от 8 апреля 1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд».
Нужно отметить, что до 2006 года  в соответствии с ФЗ-97, были  аналогичные законы о закупках в каждом регионе РФ (всего 89!). Муниципальные органы делали  закупки по указу № 305 и опять же,  каждое образование создавало  свои регламенты  закупок.  Из этого следовало, что  поставщик, который хотел  предложить свои услуги государственному органу , было нужно сопоставлять свои действия с большим количеством нормативных актов, которые зачастую  противоречили    друг другу.  Причем,  узнать о том, что проводятся тендеры тоже было не легко: разные уровни государственных заказчиков  помещали  свои объявления о конкурсах  в региональных и местных СМИ.  Выходило, что  на территории одного  государства  практиковалось множество самостоятельных процедур , которые подгонялись под   «своих» местных поставщиков.
Что же изменилось в новом законе?  Заявка на участие в тендере  подается в течение 30 дней после извещения о нем.  Конкурсная документация публикуется  на сайте заказчика  в одно время с объявлением о торгах. Если это положение нарушено, то контракт в будущем может быть признан недействительным.  Для участников конкурса должны быть созданы  равные условия игры. Именно  это четко прописано в  новом  законе. Если по старому законодательству можно было объявить торги за 45 дней, а потом  существовали различные предлоги для затягивания  выдачи  конкурсной документации, то сейчас этого быть не должно.
Объявление о тендере  обязательно публикуется в официальном печатном издании, а также на официальных сайтах РФ, территории и города.  Кроме этого, на всех поставщиков распространяются обязательные требования.  Организация должна иметь лицензию и не  быть банкротом. Причем, если  деятельность фирмы  приостановлена в связи с каким-либо административным нарушением, то она не может принимать участие в конкурсе. Если есть  задолженности по налогам за прошедший календарный год, то  она не должна быть выше 25 процентов от балансовой стоимости активов компании.
Но, в новом законе есть некоторые нюансы , на которые стоит обратить внимание.
Сейчас  в публичных торгах может принимать участие  любая компания или отдельный человек. Организационно-правовая основа, форма собственности, происхождение капитала и гражданство теперь  не имеют значение. Это позволяет участвовать в конкурсах    фирмам-однодневкам без опыта работы и необходимой квалификации.
Следующий аспект- предоставление конкурсной документации в электронном виде. В дальнейшем, при оценке результатов, может обнаружиться, что вы учли не все требования заказчика, например, объемы работ. В этом случае доказывать, что на сайте организатора на момент объявления конкурса этих условий не было, будет бесполезно. Поэтому несмотря на то, что мы живем в век современных технологий, лучше подстраховаться и приобрести печатную версию пакета документов с печатью и подписью ответственного лица. Для получения пакета документов достаточно написать заявление на имя заказчика и в случае необходимости внести оплату.
Чтобы избежать проблем, поставщикам нужно внимательно изучить условия конкурса и сформулировать уточняющие вопросы. Заказчик обязан в письменной форме в двухдневный срок дать ответ на любой запрос участника о разъяснении положений конкурсной документации, если он поступил к заказчику не позднее чем, за 5 дней до срока представления конкурсных заявок. Раньше организатор открытого конкурса был обязан ответить на любые запросы поставщиков, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Но сроки ответа на запрос ранее не были четко определены.
Отметим еще один бонус в новом законе в пользу поставщика – это процедура внесения изменений в конкурсную документацию (не позднее чем за 20 дней до срока представления конкурсных заявок). Если изменения будут внесены позже, то и срок представления конкурсных заявок переносится. До этого нововведения заказчик имел право внести изменение в любое время до срока подачи заявок и в случае необходимости (которую опять же определял сам заказчик) мог продлить срок подачи заявок.

 
Rambler's Top100
 

© ЗАКУПКА.ру сайт о проведении конкурсных торгов, тендеров, госзаказов

Обратная связь | О проекте | Реклама на сайте